Закажите тренинг онлайн

Пожалуйста, укажите действительные данные, чтобы мы могли с Вами связатся

(*)

(technology_success@ukr.net)

(+38 044 000 00 00)

(28.04.2013)

(укажите все ваши пожелания)

Или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
(056) 791 15 11; (063) 042 79 28; (096) 541 40 18
technology_success@ukr.net

Тренинг:
×

Кафе и рестораны Украины - "Третье место"

Все кафе и рестораны Киева, Днепропетровска, Винницы, Харькова и других городов Украины. Заказ столиков онлайн. Лучший сервис по резервированию столов. Закажите столик прямо сейчас!

Кафе Днепропетровска здесь
×

Полезно"Технология Успеха" - для тех, кто стремится к саморазвитию!

Готовимся к собеседованию. Как правильно написать резюме?

Готовимся к собеседованию. Как правильно написать резюме?



Для чего необходимо резюме?

Хорошо составленное резюме – одно из самых эффективных средств поиска работы.

«Три кита» резюме:

  • у вас есть шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз;
  • как правило, на просмотр резюме затрачивают от 2 до 3 минут;
  • если внимание привлечь не удалось – значит резюме не сработало.

Первым условием написания резюме – определение его целей. В резюме стоит включать именно те аспекты Вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую Вы претендуете. При наличии научных достижений, кроме их списка, перечислите те навыки и знания, которые Вы получили в процессе деятельности на этом поприще. Удачное резюме может стать поводом для интервью, т. е. личной встречи с работодателем или его представителем, но ещё не гарантирует получение работы. Ваша цель написать так, чтобы работодатель захотел встретиться с Вами.

О чём писать?

Резюме состоит из следующих блоков:

  • Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города), электронная почта;
  • Цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (2-3 строки, но не более 5);
  • Профессиональный опыт в обратном хронологическом порядке (сначала указываете последнее место работы). Эта часть основная. Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности (их может быть несколько, если Ваша карьера развивалась успешно) и кратко опишите должностные обязанности и профессиональные (производственные) достижения, если они у Вас были. При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как «развивал», «сэкономил», «увеличил» или «сократил»;
  • Образование (чем больше времени прошло после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме; для выпускников и студентов следует помещать его перед предыдущим, так как опыт работы если и есть, то он менее значителен. Можно сообщить о наградах, подчеркнуть те дисциплины, которые соответствуют Вашей цели);
  • Дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. (хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой);
  • Указание на возможность предоставления рекомендаций. Каким должно быть резюме?

Основные требования к стилю написания резюме:

  • краткость;
  • конкретность;
  • активность (никогда не пишите» участвовал», «оказывал помощь» и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги);
  • честность.

Избегайте использовать местоимение «Я». Необходимо быть предельно корректным в выборе формулировок.

Не следует писать:

  • «занимался обучением»;
  • «помогал уменьшить ошибки»;
  • «быстро усваиваю новые знания».
  • «я лучший кандидат»;
  • «я могу работать бесплатно»;
  • «я не сомневаюсь благотворительностью»;
  • «ориентированность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость»;
  • «я не могу работать в коллективе».

Следует писать:

  • «обучил двух новых служащих»;
  • «сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме 40.000 гр.»;
  • «освоил новые процедуры в рекордно короткий срок – за две недели». Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.

Не следует писать:

  • «отвечал за выполнение…»;
  • «находил применение следующим возможностям…»;
  • «нес ответственность за…»

Следует писать:

  • «выполнил…»;
  • «эффективно использовал…»;
  • «отвечал за…».

Предпочитайте позитивную информацию негативной.

Не следует писать:

  • «улаживал жалобы на…»;
  • «препятствовал снижению доли продаж»;
  • «перешел с должности…».

Следует писать:

  • «помогал клиентам в…»;
  • «способствовал узнаваемости продукта на рынке»;
  • «продвинулся на должность…». Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.

Не следует писать:

  • «проработал там три года»;
  • «выполнял дополнительную работу».

Следует писать:

  • «получил повышение в должности и оплате»;
  • «всегда выполнял работу в срок».

О чём не надо писать?

Не надо включать в Ваше резюме: 

  • Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет;
  • Ваши физические данные;
  • Вашу фотографию;
  • Причины, по которым Вы уходили с работы, (если об этом не спрашивают);
  • Требования к зарплате;
  • Имена людей, которые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список. Он может пригодиться на собеседовании).

В заключении проверьте Ваше резюме по следующим позициям:

  • Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверьте его;
  • В написании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, «работаю», «проектирую»;
  • Соответственно, при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени;
  • Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всём резюме (но лучше приводить все наименования полностью);
  • Избегайте длинных фраз и мудрёных слов;
  • Чётко выделите необходимые заголовки;
  • Проследите, чтобы ваше резюме было выдержано в одном стиле;
  • Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строчками и т.п.);
  • Используйте бумагу белого цвета хорошего качества;
  • Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум на двух страницах;
  • Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую включили в резюме.

Неплохо составить резюме на двух языках. Грамматика обязательна. Получите удовольствие от написания своего резюме, определитесь в желании получить выбранную работу или вакансию и добейтесь цели!

Успеха!




Оставляйте комментари, пожелания, делитесь с друзьями...


  • Отзывы
  • Вконтакте
  • Facebook

Пожалуйста, заполняйте все поля, отмеченные *. Просим не оставлять комментарии, которые не относятся к текущему разделу, либо деятельности компании в целом. К публикации не допускаются отзывы оскарбляющие других пользователей, реклама, спам. Уважайте свое и наше время...


Copyright 2013 | Технологія Успіху | всі права захищені

Качественное изготовление печатей, штампов, факсимиле в Киеве и Украине. Сервис "онлайн" приемов заказов на печатно-штемпельную продукцию - https://pechatiua.com/ Изготовить печати и штампы