Все кафе и рестораны Киева, Днепропетровска, Винницы, Харькова и других городов Украины. Заказ столиков онлайн. Лучший сервис по резервированию столов. Закажите столик прямо сейчас!
×Бизнес-переговры позволяют устанавливать с ключевыми клиентами долгосрочные отношения. От умений и навыков переговорщиков зависят перспективы компании и заключение выгодных контрактов. Насколько тонкая грань между терминами "выгодная сделка", "договор сегодня и сейчас" и "долгосрочное партнерство"?
Успех любых переговоров зависит не столько от выгодности предложения, сколько от подготовленности участников к переговорному процессу, от выбранной ими стратеги и модели ведения переговоров.
Все начинается с умения общаться. К чему слова и как избавиться от страха? Как научиться говорить? Как сблизить людей и преодолеть различия в интересах?
Как важно, чтобы Вас услышали!
Приемы слушания. Начнем с себя. Не слишком ли Вы быстро судите о людях? В чем Ваши сильные и слабые стороны в умении слушать? Ответственность за общение всегда лежит на Вас. Вы – постановщик и корректор, помогающий Клиенту поверить, что Вы ему должны быть интересны, так как он готов к сотрудничеству с вами.
Будьте внимательны. Умейте сосредоточиться. Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника. Как важно слушать и определять слова, идеи, узкие места противоречий, возможности маневра. Как создавать площадку для комфорта? Тайный островок фокусировки интересов. Как обойти помехи при эффективном слушании? (Всего лишь девять их…). Как результат, Вы станете хозяином 11 важнейших преимуществ! Ведь Вы понимаете, что происходит.
Мы обучаем искусству слушания, чтобы не торопиться с выводами и подойти к черте, где хватит переговоров. Нужно зарабатывать! «Поле общения едино». Необходимо продавать.
Утверждают, что сделка начинается словом «НЕТ». Но Вас не завлекут на полосу препятствий, если Вы будете владеть универсальным языком торговли и превратите возражения против покупки в доводы за нее. Возражения живут лишь в связи с чем-то другим. Вот тут Вы должны быть мастером реакции на возражения, к тому же, у Вас в запасе полный арсенал. Вас научат владеть отменной техникой ведения переговоров и заключенья сделок (КиЯ: постановка вопросов, клин – фокус торговли, технология разогрева перед спарингом с Клиентом и, конечно, переговорная техника «Джиу – Джитсу»). Девиз: «Интерес, а не позиция!». Используйте слабые стороны другой стороны и отключайте конфронтацию!
И вот время решающего действа – ва-банк! (Не так все просто, но просто, если Вы знаете). Проверка результата и как не попасть в ловушку перемен!?
Есть, способы защиты от помех. Каков размер Вашего «маркетингового башмака» определит Клиент. Учиться грязным уловкам не Ваш выбор. Ваши достижения – успешность в деле. Когда Вы будете все знать, Вам будет аплодировать Ваш опыт.
Александр Шаньгин