Все кафе и рестораны Киева, Днепропетровска, Винницы, Харькова и других городов Украины. Заказ столиков онлайн. Лучший сервис по резервированию столов. Закажите столик прямо сейчас!
×Для многих тренинг стал уже обычной формой краткосрочного обучения. Но тренинг на английском? А если он еще посвящен развитию навыков критического мышления? Что вообще такое критическое мышление, насколько возможно влиять на формирование соответствующих навыков у взрослой аудитории и будут ли предложены инструменты для дальнейшей работы? Эти и другие вопросы возникали у участников тренинга.
Задачей организаторов было познакомить преподавателей английского с практикой формирования навыков критического мышления и определить, как развитие критического мышления может способствовать эффективности изучения иностранного языка. Многие участники действительно сталкиваются с проблемой, когда с одной стороны, современные возможности позволяют использовать лучшие зарубежные методики и Интернет-ресурсы, но не всегда это дает желаемый результат. Наличие огромных возможностей вовсе не означает, что ими разумно могут пользоваться. И тогда соответственно возникает вопрос – в чем причина? Необходимо ли адаптировать методы и приемы изучения иностранного языка под целевую аудитории, искать более эффективные и разнообразные формы передачи информации или, не отбрасывая первого,работать одновременно в направлении развития навыков критического мышления у студентов и добиваться высокой способности восприятия информации? Участники тренинга отметили второе. Если обучаемый неспособен систематизировать полученные знания, укладывать их в определенную систему, то простая зубрежка, заучивание и даже богатый словарный запас все равно не приведут к свободному владению языком. Разговорная практика, конечно, способствует свободному говорению, но до определенного уровня, а без развития высоких уровней мышления, добиться высоких результатов сложно или практически невозможно.
Яркие впечатления, новый взгляд на преподавание английского и желание поскорее попробовать, как работают технологии критического мышления, – это то, что унесли с собой участники. Спасибо всем за активную работу и до новых встреч!
Критическое мышление – это то, что позволяет развивать умения и навыки преподавателя, но в первую очередь я поняла, что с помощью такого мышления можно переосмыслить многие вещи, можно заглянуть в саму суть, что нет такой сферы, в которой его нельзя применить.
To think out of the box – вот с чем связано для меня критическое мышление. Быть неординарным, находить суть, принимать решения легко, преподавать со смыслом и отдачей!
Многие «рецепты» я уже выбрала, дабы применять в ближайшем будущем.
Кий Наталья
Критическое мышление – новый путь к развитию, новый стимул к самообразованию, новый шаг в профессиональной карьере.
Критическое мышление помогает мыслить, заставляет мыслить и, что немаловажно, помогает и способствует переосмыслению уже известных и, вроде бы, понятных суждений, понятий.
Критическое мышление предоставляет новые методы обучения английскому языку, позволяет сделать процесс обучения более интересным и для студента и для преподавателя.
Спасибо организаторам, спасибо Тепловой Марине, Спасибо Елене Зиме за предоставленное удовольствие !!! от общения на английском!
Ткаченко Татьяна Викторовна,
Днепропетровский юридический лицей
Всегда очень приятно узнать, что есть неравнодушные энтузиасты в образовании, готовые учиться, познавать новое и не бояться это новое применять у себя на уроках!
Спасибо тренерам Марине и Елене за хорошо организованный семинар… Очень теплая, раскрепощенная атмосфера, где теоретическая часть занятия плавно переходит в практическую, и коллеги имеют возможность поделиться собственным опытом, а также обдумать, как сделать новые стратегические шаги в своей практике.
May be I, may be you
Can bring change to the world!..
Спасибо, девочки!
Анжела Лымарь
Спасибо большое за семинар, я впервые на таком мероприятии, считаю, что такие тренинги очень полезны для учителя, потому что учителю нужно постоянно совершенствовать свои знания, не отставать от времени, знакомиться со всеми новинками обучения. Чувствовала себя немного сковано, но почерпнула много нужной информации, которую очень хочу использовать в работе: учить детей думать, анализировать материал, из массы прочитанного находить главное и использовать с пользой для себя, не бояться общаться на иностранном языке, высказывать свою точку зрения, отстаивать ее. Очень хорошо работать в малых группах, т.к. каждый имеет возможность много говорить, общаться, практиковаться в языке.
Шинкаренко Нина Викторовна, учитель англ. языка НВК № 122