Эффективные коммуникации


Эффективные коммуникации

 

Противоречия современного мира все чаще заставляют нас пересматривать собственные приоритеты и планы. Огромный поток информации заставляет нас вновь и вновь искать новые подходы к решению сложных управленческих задач. Быть в бизнесе на пол шага впереди, быстро реагировать на постоянно меняющийся рынок, и при этом успешно общаться и добиваться поставленных целей – вот то, что необходимо сегодня современному руководителю.

 

Мы подчеркиваем ценность как каждого работника в отдельности, так и важность команды как целостного организма.  Вырабатывая  общие цели, мы формируем корпоративную культуру, что способствует эффективному управлению, повышению мотивации и экономии времени.

                                                                                    

После этого тренинга участники смогут:                                      

 

                    -  усовершенствовать навыки эффективного общения и личный

                       переговорный стиль;

                    -  овладеть алгоритмом подготовки и ведения успешных

                       переговоров;

                    -  научиться противостоять манипуляции и переводить агрессию

                       клиентов в конструктивное русло;

        -  понимать природу конфликта и максимально извлекать из них

            выгоду;   

                    -  научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных

                       ситуациях

 

Программа:

 

  • Введение. Общие сведения о коммуникации

 

                     - что такое коммуникация;

                     - технология активного слушания: как передается и теряется

                       информация;

                     - вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи

                        информации;

                     - голос и интонации в переговорах;

                     - поза, жесты, мимика при личной встрече

 

  • Стратегии и приемы эффективной коммуникации

 

                     - что такое эффективная коммуникация;

                     - этика делового общения. Как достичь уверенности;

                     - искусство задавать вопросы. Техники постановки вопросов и

                        умение на них

                       реагировать;

                     - построение аргументации и контр аргументации

 

·         Переговоры

 

                     - стратегии и тактики ведения переговоров;

                     - этапы успешных переговоров;

                     - подготовка и проведение встреч и переговоров;

                     - установление контакта;

                    - прояснение потребностей собеседника;

                     - подготовка и использование аргументации;

                     - способы завершения переговоров. Управление тупиковыми

                        ситуациями.

 

·         Противостояние манипуляциям

 

                     - как распознать манипуляцию и противостоять ей;

                     - уловки в споре. Работа с возражениями

                     - умение говорить "Нет", сохранив хорошие отношения

                     - как освоить методы снятия эмоционального напряжения и

                        быстрого самовосстановления

                                                             


«Технология успеха» – для тех, кто учится всегда!


Просмотреть расписание можно в разделе Календарь



Заказать тренинг:

(*)

(*)


(*)


Ваши комментарии:

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Качественное изготовление печатей, штампов, факсимиле в Киеве и Украине. Сервис "онлайн" приемов заказов на печатно-штемпельную продукцию - pechatiua.com. Печати Юа - срочное изготовление печатей
Качественное изготовление печатей, штампов, факсимиле в Киеве и Украине. Сервис "онлайн" приемов заказов на печатно-штемпельную продукцию - pechatiua.com. Печати Юа - срочное изготовление печатей